Давайте проверим, способны ли вы принимать верные решения и как быстро? Ответьте на ряд простых и интересных вопросов, но вопросов с небольшим подвохом, и нам сразу станет ясен ваш уровень.
Давайте проверим, способны ли вы принимать верные решения и как быстро? Ответьте на ряд простых и интересных вопросов, но вопросов с небольшим подвохом, и нам сразу станет ясен ваш уровень.
Так то от 1 до 100 20 девяток:9, 19,29,39,49,59,69,79,89,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99. видимо вы в 99 вторую 9 не посчитали
А у меня получилось 12 девяток…((
там вопрос, сколько чисел содержат цифру 9, а не количество девяток)
Вопрос то был не в количестве 9 в числах, а количество самих чисел, содержащих 9.
Девушка,так то,вопрос звучал:-«Сколько фишек имеют цифру 9» , а не сколько девяток.Правильный ответ — 19.
Анна, не цифр, а жетонов.
3/6 перевернуть и будет правильная дробь?
ДА, сокращаем дробь же…
это будет целое
Не понял задумки авторов насчет перевернутых дробей. Если перевернуть 3/6 получится 6/3=2. Это правильная дробь? Это целое число, вообще-то. И, если следовать этой хитрой логике, чем тогда не подходит 1/2?
Да, составителям за дробь должно быть стыдно. А мне стыдно, что я правильно ответил только на 7 (плюс вопрос про дробь), т.е. на 8 вопросов.
6/9 перевернув =6/9
Владимир, откуда 6/9?
В задаче 3/6…
Объясните мне, неграмотному, как 10 журналов стоят 1100, а один 111?
10 журналов стоят больше 1100, а 9 меньше 1000 условие
Ты действительно неграмотный, если читать не умеешь! Условие: 10 стоят БОЛЬШЕ, чем 1100, а 9 меньше 1000.
Начни дроби, объясняю всем. Если ее перевернуть, а затем сократить, то получится правильная дробь. Тест понравился
Внимание, новости арифметики: сократив неправильную дробь, получим правильную. Гыыы…
а чем тогда вас не устраивает 1/2? перевернули — получили 2
3/6 перевернуть и сократить, будет 2, но целое число 2 — это неправильная дробь 2/1
А меня смутило написание слова ,,ПятОчка…,, верно ,,ПятАчок,, . Верно?
4/12 Тест провален. Вы наугад отвечали?
Нет, это Вы неправильно вопросы и ответы дали
Согласна, тест спорный, мягко говоря.
Напрочь убило: ПятОчка.
Со столярами прикол не понял. Три столяра за три дня сделали три табурета, по одному в день каждый. А вот двенадцать столяров внезапно повысили производительность и стали делать по четыре табуретки в день??
Сергей, один столяр сделал 1 табурет за 3 дня.
Дробь 3/6 переверни, получишь 2/1 или 2, дальше с журналами, какова Минимальная (!) стоимость!!! А не максимальная, а правильный ответ 111!!!
Ну после друга пЯточки, я уже не смог, кровь из глаз)))
У меня получилось 12 девяток до100…(((
там вопрос, сколько чисел содержат цифру 9, а не количество девяток)
Катя, не сколько чисел, а сколько фишек!!!
Вот про дроби не поняла, и производительность столяров меня смущает. Если в правильной дроби числитель меньше знаменателя, то почему 3/6? И почему вдруг 12 столяров при равных условиях в четыре раза повысили свою производительность по выпуску одной продукции (табурета)? Объясните.
3 столяра за 3 дня сделали 3 табуретки. Значит один столяр сделал 1 табуретку за 3 дня. ( они же работали не по очереди а все вместе ) За 12 дней этот столяр сделает 4 табуретки, а так как столяров было 3 (трое), то получается 3 Х 4 =12 табуреток.
У кубика Рубика восемь вершин. Один кубик (он не в счёт, он не кубик Рубика, а лишь его деталь) выломали.. Взамен одной вершины у кубика Рубика образовались три вершины, т.е. две вершины добавились. Восемь плюс два равно десять.
Но такой вариант ответа не предусмотрен. Подчёркиваю, удалённый кубик не есть кубик Рубика, его вершины (восемь штук не в счёт). И в чём я не прав?.
у геометрических фигур вершинами считаются не только выступающие точки, но и те что внутри. из кубика состоящего из 9 кубиков (теоретически, на самом деле в центре КР крестовина) вынули угловой кубик. у него так же 8 вершин, 7 из которых касались других кубиков, они же будут новыми вершинам у получившейся фигуры.
правильнее всего под вопрос с повёрнутыми (в задании сказано именно повернуть) дробями подходит 2/5, если вспомнить как выглядят цифры 2 и 5 на электронных часах, то если повернуть относительно оси (дробной черты), то она так же и останется 2/5.
кто хочет визуально проверить, напишите на листе бумаги цифру 2 под ней проведите черту и ниже цифру 5. после поверните лист вокруг оси (другими словами переверните лист) и посмотрите на свет. разве что наклон будет в другую сторону
Был вопрос не сколько девяток, а сколько фишек, содержащих девятки. 99 — это две девятки, но фишка одна
6/12 — удовлетворительно;с дробью тоже не понял;да и с журналами не очень.
3 рабочих за один день сделают 1 табуретку.12 рабочих за 1 день сделают в 4 раза больше,т.-4табуретки,а за 12дней они вместе сделают в 12 раз больше-т.е.-48 табуреток. Такую задачу я решала на вступительном экзамене по матем. в МВТУ им.Баумана.Только там косили сено 8 сенокосов.
На счет дробей.Считаю правильный ответ-2/5. Переворачиваем и получаем 5/2,а это значит 2 и 1/2. То есть мы получили целое число и правильную дробь 1/2.